Уважаемые господа!
На данный момент в мире существуют сотни тысяч компьютерных игр,но лишь некоторые прошли проверку временем и заслужили именоваться легендарными и культовыми.На наш взгляд,к категории последних принадлежит и наша игра,серия Massive Assault,разработанная компанией Wargaming.net.Редко в какой игре(а можно сказать практически и ни в какой) можно встретить такой сплав интеллектуальной глубины,увлекательности,простоты освоения и жажды победы.Мы говорим большое спасибо Вам за эту игру.Она подарила нам незабываемые минуты.Как и триумфа,так и поражений,которые делали игроков только сильнее и мудрее.Но.Подарив нам эту игру,мы считаем,что Wargaming перестал уделять внимание игре и все,что было сделано за последние два года (а это и фанатский сайт на
http://www.man2club.com,серия турниров король карты,Командный чемпионат мира,матчи звезд Восток-Запад,ява-клиент и т.п.) , это было сделано руками простых игроков,а также Иваном Попелышевым и Дмитрием Вишняковым.Об Иване хочется сказать особо.Его вклад трудно переоценить.Он, по-сути ,своми патчами вылечил «тяжелобольного».Ведь не секрет,сколько программных ошибок имела игра до сих пор и к чему это приводило.Но не все можно сделать руками фанатов.Поэтому мы и обращаемся к Вам со списком неотлагательных мер по улучшению и популяризации игры.Мы реалисты и понимаем,что компания занимается многими перспективными проектами и не может позволить себе уделить глобальное внимание игре.Поэтому все пункты предложений достаточно адекватны и ,на наш взгляд,не должны вызвать затруднения в их воплощении.
1.Сбалансировать глико-рейтинг,убрав RD или сделав его константой 90,или ввести новый рейтинг типа ELO,trueskill,исключить возможность получения очков за победу над игроками с отрицательным рейтингом.
2.Ввести новую шкалу званий по глико-рейтингу при достижении игроком определенного показателя :
0-199 новичок (rookie)
200-999 любитель (amateur)
1000 -2999 кандидат (candidate)
3000- 4999 мастер (master)
5000 -6999 грандмастер (grandmaster)
>6999 чемпион (champion)
(цифры условны,приведены для текущего вида рейтинга)
Соответственно,сделать возможным вызов по глико-званию,как это происходит сейчас по званию исходя из опыта.
3.Имеет место два типа игры,старая(по опыту) не меняется и новая- по глико.Все игры по глико-рейтингу создаются по правилам турнирных партий: доход 10 ходов,средняя плотность и т.д. кроме временного лимита.Это делается для того,чтобы исключить возможность получения выгоды от экстремальных условий, таких как 5 минут на ход,макс. плотность с видимостью союзников и т.д.Технически это выглядит так :при установки галочки «рейтинговая игра»,все прочие условия становятся «серыми» -неактивными.
4.Ввести ответственность игрока за умышленное «прокачивание» своего глико-рейтинга с помощью подставных и двойных ников,сделать возможным полное обнуления рейтинга данных игроков.Данный пункт правил закрепить официально как принцип уважения к оппонентам и к игре.
5.Признать официальным звание чемпиона мира по игре в МАN,разыгрывать это звание ежегодно под патронажем Варгейминга по кубковой системе.
Соответственно признать чемпионами мира :
2007 - Pitor (победитель MAN First Cup)
2008 - 1_ Rocklizard ( King of MAN Hill )
2009 - AHqpeu (Global Cup)
6.На главной странице сайта игры сделать отображение ежедневного списка топ-20 игроков по рейтингу глико и опыту (отдельно),а также перечень чемпионов мира по годам.При наведении курсора мыши на ник игрока появляется всплывающее окошко с его данными при регистрации.
7.Переработать страницу профиля в игре:сделать ее современной,на месте кривых наград получаемых по опыту (медаль за 25,50 побед и т.д.) отображать награды игрока,завоеванных в турнирной борьбе на протяжении всей карьеры(для глико версии игры).Выделить художника для нарисования медалей и кубков.
8.В течении года создать и предложить на обсуждение 10 новых карт,принципиально сбалансированных по равнозначному расположению союзников относительно сложности или простоты развития атаки.
9.Кардинально улучшить игру ботов Кейт и Эмили.По возможности ввести уровень сложности игры с искусственным интеллектом.
10.В конце каждого ноября принимать турнирный календарь на год последующий.Делать адресную рассылку календаря игрокам,с целью возможности им планировать свой игровой ритм.
11.Сделать новостную,бегущую строку в чате.По возможности выделить постоянного человека,занимающегося подачей информации на этой строке.
12.В перспективе создать на базе игрового сообщества MAN2 федерацию по спортивной игре в MAN с уставом и юридическим адресом.
13.Внести в "пакет" для скачивания игры лучшие сценарные "задачки" из МАPR: "Кровь на песке","Двурукие бандиты","Волчьи стаи","Мятеж на Громе","Ограбление в Большом Каньоне","Они не пройдут","Фронтальный натиск","Сумерки богов" и др.Это заметно повысит интерес к игре,покажет всю глубину и увлекательность МАN.
Просим дать ответ по каждому пункту наших предложений со сроком выполнения или аргументированный и обоснованный отказ.
С уважением,
Вардомская Марина <MARINA>
Куимов Алексей <alex1978>
Исаев Владимир <sapsan>
Филин Владимир <Filin>
Жаров Валерий <Le_Roy>
Торшин Иван <Hugo Chavez>
Тория Давид <dav11>
Колодюк Максим <MadMax>
Глебов Дмитрий <1_DANGER Man>
Чекушин Игорь <Kuchum>
Федоров Олег <Ruteniy>
Петров Сергей <SergSS>
Ахмедьянов Виктор <BuKTOP>
Глебов Антон <De_Niro>
Костров Александр <Gevodan>
Стрельников Сергей <Goo>
Сверчков Александр <said46>
Карнаухов Александр <kav>
Румянцев Петр <1_ruma>
Каштанов Андрей <Andrei KASH>
Синицын Сергей <SergSV>
Волунков Константин <VolunKa>
Пацанюк Андрей <Zloy>
Квита Александр <Kvita>
Стрельцов Максим <PAPENS>
Ковалев Виталий <Veta>
Тыкшаев Василий <Rem>
Николаев Николай <7Nikola>
Талызин Александр <Alexandr>
Лазаревич Виталий <L V V>
Ананьев Александр <ALEKSANDR>
Батюченко Виталий <BUTUZ>