Правила REAL UNIVERSAL WAR
Этот турнир разделен на 2 фазы. Первая фаза – это индивидульный турнир, а вторая фаза – командный турнир.
ПЕРВАЯ ФАЗА
1.- Карта турнира состоит из нескольких Звездных Систем, количество зависит от числа участников турнира. Каждая звездная система имеет фиксированное число планет (6 в этом турнире), каждая планета имеет 4 спутника. Каждая планета и ее спутники имеют свой цвет. Каждый игрок начинает турнир имея в сврем арсенале одну планету и связанные с ней 4 спутника.
2.- Перед распределением по планетам каждый игрок должен выбрать какие MAN2 карты будут представлять его планету и 4 спутника. Планета - это большая (L) или очень большой (XL) карта и спутники - это маленькие (S), очень маленькие (XS) или средние карты карты (M). Карты спутников должны быть уникальными для одного игрока.
3.- В начале у каждого игрока есть 3 транспортных космических корабля (так называемые фишки), которые представляют 3 боевые единицы. Фишки имеют тот же цвет, что планеты и спутники игрока.
4.- Фишки являются "Атакующими" силами, которые игрок использует для захвата планет и спутников оппонентов. Каждая фишка имеет 15 ходов на протяжении всего турнира. Из них 5 ходов атаки и 10 ходов перемещения.
5.- Карта звездной системы содержит стрелки нарисованные между планетами, которые представляют их связь. Фишки используют эти стрелки, чтобы атаковать или двигаться. Движение подразумевает перемещение в соседнюю планету без атаки, оставаясь на орбите планеты.
6.- Во время хода каждой фишки игрок выбирает действие (атака или перемещение), которое хочет сделать, за исключением первого раунда. В первом раунде все фишки игрока в обязательном порядке атакуют соседние (соединенные стрелками) спутники на основании таблицы случайного распределения игроков по планетам.
7.- Для того, чтобы иметь возможность атаковать планету, игрок должен иметь под контролем 2 спутника этой планеты.
8.- Нападения на планеты и спутники представлены боями в MAN2. Атакующий игрок всегда будет играть за зеленых (FNU) а защитник за красных (PL). Это правило объясняется имитацией того, что планетарный радар перехватил сигнал захватчика и планета подготовилась к обороне. Карта игры будет та которая связана с этой планетой или спутником. Все игры будут созданы со следующими настройками: a) Плотность союзников: Средняя b) Доход: 10 ходов c) Лимит хода: Шахматные часы 5 дней с 23 часами заморозки для битв на спутниках. 7 дней с 23 часами заморозки для битв на планетах. d) Набор юнитов: Расширенный e) Лимит в игре: Неограниченный.
9.- Единица времени внутри турнира - 1 неделя (168 часов). В течении недели если фишка игрока не участвует в битве (нет MAN2-игры которая была сгенерирована вследствии атаки этой фишкой) игрок имеет несколько вариантов действия этой фишкой: а) Атака соседней планеты / спутника (1 атакующий ход). Атака возможна только в том случае если на этой планете / спутнике не идет бой в данный момент. б) Переход к соседней планете (1 ход перемещения).Фишка остается на орбите планеты и в начале следующей календарной недели может напасть с орбиты планеты на спутник / планету, соединенные стрелками. Так же фишка может акаковать спутники текущей поанеты куда фишка переместилась или саму планету, если игрок уже владеет двумя спутниками этой планеты. в) Ожидание. Игрок может подождать изменения текущей ситуации на карте звездной системы, прежде чем предпринимать какие-то действия. г) Резервирование атаки на планету / спутник. Фишка не может атаковать спутник / планету в настоящее время, т.к. на ней идет бой, но игрок может сделать “Резервирование атаки”. Это значит, что атака произойдет сразу после того как на планете закончится текущий бой. Если Фишка имеет зарезервированную атаку, она не может больше делать никаких других действий. Игрок не может отменить резервирование.
10.- Максимальное количество одновременных игр атаки – 3 (1 атака каждой фишкой), максимальное число одновременных игр обороны - также 3
11.- Если Фишка атакует и выигрывает битву игрок занимает спутник / планету. В этом случае спутник / планета меняет свой цвет на цвет победившего игрока.
12.- Если Фишка атакует и проигрывает, то она теряет 1 ход перемещения. Фишка остается на орбите атакуемой планеты, но если игрок не имеет под своим контролем ни одной планеты / спутника, то игрок теряет атакующую фишку.
13.- Игрок покидает турнир, если теряет все свои фишки.
14.- Первая фаза турнира заканчивается когда все фишки не покинувшие турнир сделают по 5 ходов атаки.
15.- Победитель звездной системы будет определен по количеству очков. Подсчет очков: Каждый спутник под контролем = 2 очка Каждая планета под контролем = 5 очков
16.- Правила тай-брейк (2 или больше игрока с одинаковым количеством очков) В порядке убывания приоритета: а) Наибольшее количество выигранных битв (включая все битвы: атаки и обороны). б) Наименьшее количество проигранных битв. в) Число планет, находящихся под контролем (не спутники). г) Игрок, закончившей свои ходы фишками раньше остальных
17.- Игроки, занявшие с 1 по 4 места в каждой звездной системе, перейдут во вторую фазу турнира. Игроки, занявшие 5 и 6 места, покинут турнир.
ВТОРАЯ ФАЗА
1.- Вторая фаза – это соревнование между командами. Победитель каждой звездной системы в первой фазе становится “Командиром” и только он может перемещать фишки игроков своей команды. В начале второй фазы все планеты и спутники звездной системы будут иметь цвет Командира. Все фишки одной команды также будут иметь цвет Командира.
2.- Остальные оставшиесся игроки звездной системы (занявшие со 2 по 4 места) называются “солдатами” команды и будут участвовать в созданных MAN2-играх когда командир будет атаковать их фишками. Если “солдаты” имеют планеты или спутники, они будут защищать их как обычно.
3.- Во второй фазе каждая планета (только планета, но не спутники) имеет “Гарнизон”. Перед началом второй фазы командир должен будет назначить для всех планет по “Гарнизону” из числа игроков своей команды. Командир не может выступать в качестве гарнизона. “Гарнизон” – это последний шанс для команды оставить планету под своим контролем после того как защитник (владелец) планеты проиграл бой на этой планете. В игре гарнизона победитель первой битвы будет играть за красных и число ходов с доходом будет равным 5.
4.- В этой фазе появится новый тип связи между звездными системами через так называемые “Гелиопаузы”. Командир может перемещать фишки своей команды на “Гелиопаузу” и затем с нее на другую Звездную систему.
5.- Если игрок Гарнизона проиграл игру, планета перейдет по контроль оппонента и Командир нового владельца планеты должен будет назаначить новый Гарнизон для этой планеты.
6.- Остальные правила второй фазы касательно битв и ходом остаются без изменений с первой фазы.
7.- Число перемещений и атак во второй фазе будетзависеть от числа игроков в первой фазе турнира.
8.- Победителем будет та команда которая после окончания второй фазы будет иметь больше всего очков, подсчитанным по тем же правилам что и первая фаза (2 очка за спутник, 5 очков за планету)
Все игроки победившей команды получат памятную медаль ассоциированную с их ником. Командир получит медаль предоставленную (с любым желаемым изображением) им самим.
|