| 
					
						 Поговорим о таком важном компоненте игры как ловушки.Обобщим это название и приравняем к ним все нестандартные ходы,способные кардинально перевернуть ход партии.Порой такой ход приносит не только чисто "финансовую" выгоду в игре,но служит большим психологическим ударом для противника.Пропустив тяжелый удар,оппонент оказывается в положении "грогги" и часто после этого бросает игру.
  1.Транспорт-вертолет-транспорт. Очень трудно прочитываемый,редко используемый,но весьма эффективный и эффектный прием.Посредством второго наземного транспорта перевезенного вертолетом мы как-бы удлиняем передвижение наших юнитов.Посмотрим на скрин-шот.В одном транспорте сидят роботы,во втором лбм.Каждые вроде заняты своим делом и наверное готовятся к вторжению в четверку.Это главный принцип -создать кажующуюся идиллию и прогнозируемость.В идеале,конечно,в транспортом вертолете мог сидеть бы еще юнит,чтобы вообще было все непонятно. 
					
						
  
						
						
							| Attachments:  | 
						 
						
							
								
			  
			screen0016.jpg [ 86.29 KiB | Viewed 40448 times ]
		
		 
	 | 
							 
						
						 
					
						 _________________ "Будь в силах ты мечтать...о достижимом"
					
						
					 |