Поговорим о таком важном компоненте игры как ловушки.Обобщим это название и приравняем к ним все нестандартные ходы,способные кардинально перевернуть ход партии.Порой такой ход приносит не только чисто "финансовую" выгоду в игре,но служит большим психологическим ударом для противника.Пропустив тяжелый удар,оппонент оказывается в положении "грогги" и часто после этого бросает игру.
1.Транспорт-вертолет-транспорт. Очень трудно прочитываемый,редко используемый,но весьма эффективный и эффектный прием.Посредством второго наземного транспорта перевезенного вертолетом мы как-бы удлиняем передвижение наших юнитов.Посмотрим на скрин-шот.В одном транспорте сидят роботы,во втором лбм.Каждые вроде заняты своим делом и наверное готовятся к вторжению в четверку.Это главный принцип -создать кажующуюся идиллию и прогнозируемость.В идеале,конечно,в транспортом вертолете мог сидеть бы еще юнит,чтобы вообще было все непонятно.
Attachments: |
screen0016.jpg [ 86.29 KiB | Viewed 24353 times ]
|
_________________ "Будь в силах ты мечтать...о достижимом"
|