Le_Roy wrote:
Уважаемый Tiger! Никто не посчитает слабостью или некомпентентностью,если Вы признаете,что турнир в нынешнем формате неудачен.Никто ,наверное,не сделал для популяризации игры больше,чем Вы.Но зачем с непонятной упертостью утвеждать,что все нормально и не требуется изменений???Турнир в нынешнем виде не только не способствует интересу к игре,но своей сложностью,перегруженностью становиться интересен только для 10-15 игроков.Почему на форум не выложить другие предложения по формату чемпионата?
Касательно аналогий со спортом.Каждый вид переживал когда-либо кризис или стагнацию.Вспомним,что в волейболе изменили подсчет очков,когда по старой системе партии затягивались до бесконечности и такой формат стал не телегиничен и не интересен.В футболе запретили отдавать пас вратарю,когда игра превратилась в сплошную перепасовку в штрафной площади.Турниры являются системообразующим стержнем в популяризации той или иной игры.
Так почему всем вместе не подумать,как сделать турнир лучше,значимее,интереснее,престижнее???
Мое предложение такое.
На 1 этапе образуется 8 групп по 15-20 участников(смотря по записи).
Это займет по времени примерно два месяца.В следующий круг выходят 8 лучших из каждой группы.64 участника плэй-офф.
Сразу отсеиваются те кто записался формально(вспомним на первом этапе было в каждой группе по 3-5 "мертвых душ").
В соответсвии с рейтингом игроки "сеяться" и проводится жеребьевка(ее можно провести в он-лайне с дополнительной рекламой!).
1/32,1/16,1/8,1/4,1/2 и наконец ФИНАЛ!В каждом раунде на новой карте и до 2 -х побед(с 1/2 до 3х или 5).Даже взяв отпуск и пропустив 1-2 игры из-за техпроблем или по иным причинам ,игрок сможет выиграть и пройти в следующий круг.
На сайте будет выложена сетка турнира,где каждый участник сможет проследить свой предполагаемый путь к финалу.
Такова моя концепция.
Если бы я считал, что данный формат неудачен, я бы его не стал предлагать. Дело в том, что это далеко не первый турнир в МА. Ранее было проведено больше десятка турниров по различным схемам в МА/МАН/МАРЛ/Сетвевых войнах/МАН2. Наиболее интересным и захватывающим был формат "клановые войны", однако, проводить его в одиночку без помощи игроков я не могу, а активного интереса и помощи от них я не получил. Свободных программистов для написания соответсвующего программного обеспечения для такого турнира в Варгейминге нет, да и финансовая отдача от подобного турнира вызывает сомнения.
Другие схемы "плей-офф", подгруппы с выбыванием, "швейцарка" и т.д. также имели как плюсы, так и минусы. Кстати, как Вы себе представляете в Вашем формате, что "Даже взяв отпуск и пропустив 1-2 игры из-за техпроблем или по иным причинам ,игрок сможет выиграть и пройти в следующий круг"? Если это плей-офф и игрок проиграл битву по времени, он выбывает из дальнейшего участия (в нынешней схеме этого не происходит и игрок, если он вовремя напишет модератору, может приостановить участие в турнире и в дальнейшем вернуться в тот же дивизион.
По поводу "Турнир в нынешнем виде не только не способствует интересу к игре,но своей сложностью,перегруженностью становиться интересен только для 10-15 игроков", а Вы смотрели количество активных участников нынешнего турнира? Их между прочим 139, а убыль игроков из-за неактивности или необходимости сделать перерыв на отпуск полностью компенсируется возвращающимися игроками и притоком новых игроков.
Кстати, еще одно преимущество нынешнего формата - возможность записать на участие в нем даже через несколько раундов после начала и при хорошем навыке игры претендовать на высокое итоговое место. При этом игроки, в основном, состязаются с сопоставимыми по силам оппонентами.